21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.06.2014 Иван
Добрый день, заказал двери под размер, внес предоплату 70%, когда пришло время забирать их, внес оставшиеся 30%, при осмотре дверей оказалось, что они не того качества, на которое мы договаривались с продавцом, я отказался забирать их. Продавец предложил переделать их, я согласился, но и переделанные двери меня не устроили, я отказался от дверей, приобрел их в другом месте, продавцу предложил вернуть деньги, на что получил ответ, что эти двери ему обошлись "в копеечку" и возвращать деньги он не будет. Договора на изготовления дверей не было, актов приемки-передачи тоже, у меня на руках есть квитанция об оплате, где указано, что произведена оплата за двери. Есть ли возможность вернуть деньги законным путем?
Здравствуйте, Иван. В данном случае нужно будет написать претензию с описанием ситуации и указанием требованием о возврате суммы за товар. Данная претензия и его ответ будет являться подтверждением ваших правоотношений. В течение 10 дней должен последовать ответ. Если вам двери должны были изготовить следовательно ссылаетесь на 29 ст. ЗоЗПП.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.