19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.06.2014 Татьяна
Здравствуйте ,
я купила смартфон ,в течении двух месяцев он произвольно выключался и зарядки стало хватать все меньше и меньше, в скоре он стал отключаться чаще
,не в зависимости от количества зарядки ,я сдала его в магазин по гарантии ,его взяли на ремонт! да и телефон уже разонравился,подскажите пожалуйста могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги?
Здравствуйте, Татьяна. Вы не можете предъявить требование о возврате или обмене по следующим основаниям: 1. Так как товар является технически сложным в силу ст.18 ЗоЗПП вы вправе предъявить требование о возврате денежной суммы уплаченной за товар или обмен в течение 15 дн. с момента покупки товара, по истечении этого срока первичное требование которое вы можете предъявить это безвозмездное устранение недостатков. 2. Вы предъявили требование о ремонте следовательно если его удовлетворят и недостатки устранят требовать возврата суммы не сможете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.