19
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.06.2014 Татьяна
Здравствуйте ,
я купила смартфон ,в течении двух месяцев он произвольно выключался и зарядки стало хватать все меньше и меньше, в скоре он стал отключаться чаще
,не в зависимости от количества зарядки ,я сдала его в магазин по гарантии ,его взяли на ремонт! да и телефон уже разонравился,подскажите пожалуйста могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги?
Здравствуйте, Татьяна. Вы не можете предъявить требование о возврате или обмене по следующим основаниям: 1. Так как товар является технически сложным в силу ст.18 ЗоЗПП вы вправе предъявить требование о возврате денежной суммы уплаченной за товар или обмен в течение 15 дн. с момента покупки товара, по истечении этого срока первичное требование которое вы можете предъявить это безвозмездное устранение недостатков. 2. Вы предъявили требование о ремонте следовательно если его удовлетворят и недостатки устранят требовать возврата суммы не сможете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.