25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2014 Антон
Купил удочку и на след. день поехал проверять, в первые минуты сломался кончик, то есть попался товар с браком, приехал в магазин сказал что да как они сказали что давайте оставим товар в магазине и как хозяин приедет посмотрит и решит менять товар или нет.. они мне написали акт о том что случилось и что удочка осталась в магазине.. сказали позвонят 16-17 числа(а в магазин я обращался 14 числа) а сейчас уже 19 и ни слуха ни духа.. сегодня поеду к ним, подскажите на что я могу ссылаться если они откажутся менять товар с браком?
Здравствуйте, Антон. В данном случае составьте претензию в двух экземплярах с описанием ситуации и указанием требованием о возврате суммы. Приложите копию акта и чека об оплате. Ссылаться на ст.18 ЗоЗПП. В течение 10 календарных дней требование ваше должны будут удовлетворить, иначе данный спор подлежит разрешению в суде.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»