27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2014 Наталья
Здравствуйте помогите пожалуйста!!!Я купила планшет, 4 месяца назад, вчера у меня треснул экран, но я его не роняла нечего не делала, планшет всегда быстро нагревался, и вот вчера экран треснул, но планшет все еще работает. Дело в том что когда я покупала его мне продовцы не дали ни гарантийный, талон ни чек!
Мой вопрос: могу ли я получить бесплатный ремонт от этого салона где я его купила. Салон NOKIA
Здравствуйте, Наталья. В данном случае следует обратиться в магазин где приобретали товар. С требованием о безвозмездном устранении недостатков в товаре.Зафиксировать факт обращения путем составления акта приема-передачи. Согласно ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять некачественный товар. Если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре продавец проводит экспертизу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.