24
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2014 Наталья
Здравствуйте помогите пожалуйста!!!Я купила планшет, 4 месяца назад, вчера у меня треснул экран, но я его не роняла нечего не делала, планшет всегда быстро нагревался, и вот вчера экран треснул, но планшет все еще работает. Дело в том что когда я покупала его мне продовцы не дали ни гарантийный, талон ни чек!
Мой вопрос: могу ли я получить бесплатный ремонт от этого салона где я его купила. Салон NOKIA
Здравствуйте, Наталья. В данном случае следует обратиться в магазин где приобретали товар. С требованием о безвозмездном устранении недостатков в товаре.Зафиксировать факт обращения путем составления акта приема-передачи. Согласно ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять некачественный товар. Если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре продавец проводит экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»