24
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.06.2014 Елена
Здравствуйте,подскажите могу ли я вернуть телефон на расширенной гарантии,обменять на другой телефон ?,2 раза сдавала в магазин ,и опять та же причина в третий раз,продавец говорит что перепрашивка не считается поломкой,обмен только когда 3 раза по одной и тоже причине (паломка).Телефон 2 раза программу переустонавливали,сейчас опять повезу.
Здравствуйте, Елена.В данном случае если в актах приема передачи фиксировалось выявление одной и той же поломки, либо если в течение года товар находился на ремонте 30 дней. Вы вправе заявить требование о возврате денежной суммы за товар в силу ст.18 ЗоЗПП.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.