27
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.06.2014 Елена
Здравствуйте,подскажите могу ли я вернуть телефон на расширенной гарантии,обменять на другой телефон ?,2 раза сдавала в магазин ,и опять та же причина в третий раз,продавец говорит что перепрашивка не считается поломкой,обмен только когда 3 раза по одной и тоже причине (паломка).Телефон 2 раза программу переустонавливали,сейчас опять повезу.
Здравствуйте, Елена.В данном случае если в актах приема передачи фиксировалось выявление одной и той же поломки, либо если в течение года товар находился на ремонте 30 дней. Вы вправе заявить требование о возврате денежной суммы за товар в силу ст.18 ЗоЗПП.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»