22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.06.2014 Елена
Здравствуйте,подскажите могу ли я вернуть телефон на расширенной гарантии,обменять на другой телефон ?,2 раза сдавала в магазин ,и опять та же причина в третий раз,продавец говорит что перепрашивка не считается поломкой,обмен только когда 3 раза по одной и тоже причине (паломка).Телефон 2 раза программу переустонавливали,сейчас опять повезу.
Здравствуйте, Елена.В данном случае если в актах приема передачи фиксировалось выявление одной и той же поломки, либо если в течение года товар находился на ремонте 30 дней. Вы вправе заявить требование о возврате денежной суммы за товар в силу ст.18 ЗоЗПП.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.