17
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

28.06.2014 Виталий
Купил 06.06.14г в интернет магазине АЛЛО планшет. 19.06.14 сдал им в ремонт и 27.06.14 его отремонтировали. А 28.06.14 он снова поламался. Какие у меня есть права и могу ли я потребовать назад деньги?
Здравствуйте, Виталий. В данном случае вам следует зафиксировать факт выявленного недостатка путем направления товара на проверку качества для установления недостатка. Если подвтерждается один и тот же недостаток в товаре вы вправе потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар и расторжение договора. Так как выявился существенный недостаток в товаре в силу ст.18 ЗоЗПП



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»