18
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.07.2014 михаил
здраствуйте!кому пожаловаться сотрудников салона мтс и вообще на качество обслуживания?купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту.придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту(проверяли разные симки рабочие)и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! за что я платил деньги?чтобы 40 дней ходить без телефона?как вернуть деньги?приняли притензию сказали ответят через 10 дней
Здравствуйте, Михаил.В данном случае если телефон является технически сложным то есть сенсорным, следовательно требование о возврате денежной суммы уплаченной за товар в силу ст.18 ЗоЗПП вы можете предъявить в течение 15 календарных дней с момента покупки. Если телефон кнопочный следовательно требование о возврате не ограничено соответствующим сроком. Вам следует подождать ответа на вашу претензию. Если требование о возврате денежной суммы не будет удовлетворено данный спор будет разрешаться в суде.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»