28
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.07.2014 михаил
здраствуйте!кому пожаловаться сотрудников салона мтс и вообще на качество обслуживания?купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту.придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту(проверяли разные симки рабочие)и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! за что я платил деньги?чтобы 40 дней ходить без телефона?как вернуть деньги?приняли притензию сказали ответят через 10 дней
Здравствуйте, Михаил.В данном случае если телефон является технически сложным то есть сенсорным, следовательно требование о возврате денежной суммы уплаченной за товар в силу ст.18 ЗоЗПП вы можете предъявить в течение 15 календарных дней с момента покупки. Если телефон кнопочный следовательно требование о возврате не ограничено соответствующим сроком. Вам следует подождать ответа на вашу претензию. Если требование о возврате денежной суммы не будет удовлетворено данный спор будет разрешаться в суде.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.