28
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.07.2014 Ирина
Здравствуйте,купила телефон за 17000 т.р.не прошло и недели он у меня стал глючить,отключаться сам звонить,я пошла в магазин где приобретала телефон объяснила ситуацию,они у меня его забрали и сказали ждите 45 дней.Я сказала хорошо,но вы мне должны предоставить тел. для пользования на момент пока мой в ремонте,в ответ я услышала что они не чего не должны и не собираются давать нечего.Тогда я сказала что в течение 14 дней я могу вернуть им купленную вещь,и что они должны отдать деньги на это мне тоже сказали что нет мы не можем взять его назад.Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае
Здравствуйте, Ирина. Согласно ст.20 ЗоЗПП вам должны предоставить аналогичный товар на время проведения ремонта по вашему письменному заявлению в течение 3 дней. Что касается возврата денежной суммы за товар следует учитывать следующее: В силу ст.18 ЗоЗПП 1- Если ваш телефон является кнопочным следовательно вы вправе требовать: потребовать замены товара,соразмерного уменьшения покупной цены,незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.2- Если ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»