20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.07.2014 Ирина
Здравствуйте,купила телефон за 17000 т.р.не прошло и недели он у меня стал глючить,отключаться сам звонить,я пошла в магазин где приобретала телефон объяснила ситуацию,они у меня его забрали и сказали ждите 45 дней.Я сказала хорошо,но вы мне должны предоставить тел. для пользования на момент пока мой в ремонте,в ответ я услышала что они не чего не должны и не собираются давать нечего.Тогда я сказала что в течение 14 дней я могу вернуть им купленную вещь,и что они должны отдать деньги на это мне тоже сказали что нет мы не можем взять его назад.Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае
Здравствуйте, Ирина. Согласно ст.20 ЗоЗПП вам должны предоставить аналогичный товар на время проведения ремонта по вашему письменному заявлению в течение 3 дней. Что касается возврата денежной суммы за товар следует учитывать следующее: В силу ст.18 ЗоЗПП 1- Если ваш телефон является кнопочным следовательно вы вправе требовать: потребовать замены товара,соразмерного уменьшения покупной цены,незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.2- Если ваш телефон- сенсорный следовательно относится к технически сложным и исходя из этого, требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»