19
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.07.2014 Наталья
Здравствуйте! У меня вопрос? Я 4 дня назад купила планшет и когда я его покупала продавец меня не проконсультировал тоесть он не вставил туда симку и примне его не проверил то есть даже не объяснил что по нему невозможно даже разговаривать!И спустя 4 дня я решила вставить туда симку и он даже не видет её! А до этого я пользовалась через Wi-Fi интернетом! Что мне делать в этой ситуации посоветуйте(? Я сегодня сходила в этот магазин где купила его за 15000 и мне они говорят что отправят на экспертизу хотя мне этого ненужна сидеть цылый месяц без связи просто хочу забрать свои деньги! Как быть?(
Здравствуйте, Наталья. В силу ст.18 ЗоЗПП продавец имеет право на направление товара на экспертизу если возникает спор о причине возникновения недостатка в товаре.Если сомневаетесь передавать товар на экспертизу продавцу, можете провести данное мероприятие самостоятельно обратившись в любую организацию, которая правомочна проводить подобного рода экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»