23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.07.2014 александра
здравствуйте. у меня сломался телефон которому еще года даже нет, заела кнопка и не срабатывал сенсер, я его отдала в ремонт по гарантии и мне его вернули как бы отремонтированный но через день у меня все тоже самое и случилось ремонта я не заметила. что я могу теперь сделать? какие мои права?
Здравствуйте, Александра. В силу ст. 18 ЗоЗПП при наличие документального подтверждения выявленных не однократно один и тех же недостатков в товаре ( акты приема передачи) вы вправе предъявить претензию с требованием о возврате денежной суммы за товар так как выявился существенный недостатков в товаре. Если документов подтвреждающий этого факта нет соответственно вам следует снова передавать товар на устранение недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.