24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.07.2014 александра
здравствуйте. у меня сломался телефон которому еще года даже нет, заела кнопка и не срабатывал сенсер, я его отдала в ремонт по гарантии и мне его вернули как бы отремонтированный но через день у меня все тоже самое и случилось ремонта я не заметила. что я могу теперь сделать? какие мои права?
Здравствуйте, Александра. В силу ст. 18 ЗоЗПП при наличие документального подтверждения выявленных не однократно один и тех же недостатков в товаре ( акты приема передачи) вы вправе предъявить претензию с требованием о возврате денежной суммы за товар так как выявился существенный недостатков в товаре. Если документов подтвреждающий этого факта нет соответственно вам следует снова передавать товар на устранение недостатков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»