24
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.07.2014 Дарья
Приобрела телефон, через месяц сломался сенсор. Отнесла в магазин, сказали, что проблема в ПО, сбросили настройки. Забрала в магазине, проверив только работу сенсора. Была на обеде, торопилась на работу. Придя на работу обнаружила, что телефон не видит сим-карту. Что мне сделать? И могу ли я без проведения проверки потребовать возврата денег или обмена на другой телефон?
В данном случае в товаре неоднократно были выявлены недостатки, поэтому Вы можете потребовать либо обмен товара, либо возврат денежных средств.Для этого необходимо написать претензию и заявить одно из требований, либо об обмене товара, либо о возврате денежных средств. При этом, продавец вправе будет провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. Срок для удовлетворения требования об обмене товара составляет 7 дней с момента предъявления претензии, если будет проводиться проверка качества, то срок будет составлять 20 дней. Срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней с моменты предъявления претензии. Если в указанные сроки Ваше требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»