19
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.07.2014 Сергей
Здраствуйте у меня такой вопрос: купил планшет в апреле 2014 ,через несколько недель он сломался и до сегодняшего дня проблема не устранена(было произведено 3 ремонта),как мне вернуть деньги и не сдавать планшет обратно в ремонт?)
Здравствуйте. В данном случае необходимо написать претензию с требованием о возврате денежных средств за товар, в связи с обнаружением существенного недостатка. Претензия составляется в 2 экземплярах, на имя руководителя организации, в которой товар приобретался. Срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней. В случае неудовлетворения Вашего требования в указанные сроки, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права. За более подробной информацией Вы можете обратиться по следующим контактам в Консультационный центр по защите прав потребителей:
адрес: г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57, корп. 2, каб. 3;
тел.: (3452) 567-990 доб. 3722 и 3723.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»