21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.07.2014 Юлия Рысь
Вчера в СПб в салоне Билайн,купила телефон.попросила именно такой что бы держал батарею не менее двух дней,а он и дня не выдержал. Пришла поменять или вернуть свои деньги,а мне сказали что они имеют право ничего не возвращать. И что мне теперь делать,мне телефон для работы нужен
Здравствуйте, Юлия. В данном случае следует написать претензию в двух экземплярах с описанием ситуации и с указанием требования. Продавец при необходимости может провести проверку качества товара либо отправить товар на экспертизу, если возникнет спор о причине выявленного недостатка. Если подтвердится, что товар имеет недостатки производственного характера требование заявленные вами в претензии должно быть удовлетворено.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»