23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.07.2014 хадиджа
Добрый день! Я купила телефон за 17500 в магазине мне сказали что гарантия 15 дней на заводской брак. После 15 дней, а времени максимально его использовать у меня особо не было, он начал сильно зависать по сей день . Могу ли я вернуть его обратно или поменять на другой телефон более качественный и что делать если мне откажут?
Здравствуйте. В данном случае в силу ст.18 ЗоЗПП вы вправе предъявить требования в отношении выявленных недостатков в товаре в течение 2 лет с момента приобретения товара. В силу ст.18 ЗоЗПП если товар является технически сложным требование о возврате денежной суммы или об обмене товара вы вправе предъявить в течение 15 дней с момента приобретения товара. По истечении данного срока вы вправе предъявить первоначальное требование только об устранении недостатков в товаре. Если же телефон кнопочный то есть не является технически сложным, вы вправе предъявить требования предусмотренные ст.18 ЗоПП не зависимо от этого срока. Следует составить претензию с описанием ситуации и с заявленным требованием. В течение 10 календарных дней претензия должна быть рассмотрена и требование должно быть удовлетворено.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»