Новогодние корпоративы в Тюмени
Ялуторовский аэродром
Год огненного Петуха
Фотозарисовка
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие развлечения
С 1 января
Где заказать новогодние подарки
«Сами с усами»
Nissan Leaf
Чиновники срубили
Тюменец на велосипеде
Студентов тюменского вуза
Горячие источники Тюмени
Начались работы
11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

28.07.2014 Александр
3 месяца назад купили с женой новые телефоны GYGABYTE. Через 1,5 месяца у жены сломался микрофон. Привезли в магазин, отдали на ремонт по гарантии. Неделю назад забрал с ремонта. Все было хорошо. И вот вчера опять та же проблема с микрофоном. Хотим вернуть товар в магазин и получить деньги. И свой телефон тоже хочу вернуть, хоть он и не сломался. Просто не устраивает он меня- звук мультимедиа тихий и собеседника плохо слышно. Возможно ли в данной ситуации вернуть товар. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр. В данном случае в силу ст.18 ЗоЗПП так как товар сенсорный то есть является технически сложным, следовательно требование об обмене или возврате товара вы вправе предъявить в течение 15 дней с момента приобретения товара. По истечении этого срока вы вправе предъявить соответствующее требование после выявления существенного недостатка в товаре. В данном случае вам следует провести проверку качества товара, для того чтобы отразить документально что выявлен недостаток который устранялся. Тем самым подтвердите существенность выявленного недостатка. После этого следует составить претензию в двух экземплярах с описанием ситуации и с указанием требования. В течение 10 календарных ней требование должно быть удовлетворено. Если в претензионном порядке требование не удовлетворены следовательно данный спор будет рассматриваться в суде.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»