22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.08.2014 Наталья
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Отдали ноутбук в ремонт,был разбит экран его сделали в этот же день его забрали,после этого он стал загораться белым экраном,понесли обратно. Его переделали, спустя 1,5 месяца, мы его забрали.Он не ВКЛ. Понесли обратно, они его забрали и сказали что он замкнул. В разетку ВКЛ.только. они.как доказать что это их вина и можно ли требовать что бы оплатили стоимость ноутбука?
Здравствуйте, Наталья. В данном случае вам следует провести экспертизу товара для определения причины возникновения недостатков. Так же составить соответствующие акты, которые были составлены по каждой передаче на ремонт товара. По проведению экспертизы следует составить претензию в магазин,с описанием ситуации и указанием требования, если до этого обращались непосредственно к продавцу а не в сервисный центр. Если же в сервисный центр вы можете потребовать лишь устранение недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.