19
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.08.2014 Наталья
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Отдали ноутбук в ремонт,был разбит экран его сделали в этот же день его забрали,после этого он стал загораться белым экраном,понесли обратно. Его переделали, спустя 1,5 месяца, мы его забрали.Он не ВКЛ. Понесли обратно, они его забрали и сказали что он замкнул. В разетку ВКЛ.только. они.как доказать что это их вина и можно ли требовать что бы оплатили стоимость ноутбука?
Здравствуйте, Наталья. В данном случае вам следует провести экспертизу товара для определения причины возникновения недостатков. Так же составить соответствующие акты, которые были составлены по каждой передаче на ремонт товара. По проведению экспертизы следует составить претензию в магазин,с описанием ситуации и указанием требования, если до этого обращались непосредственно к продавцу а не в сервисный центр. Если же в сервисный центр вы можете потребовать лишь устранение недостатков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»