Внимание, розыск!
Новогодние корпоративы в Тюмени
Иван Голиней рассказал,
Какие подарки
Nissan Leaf
Студентов тюменского вуза
Горячие источники Тюмени
Тюмень будет
Тюменка с сыном
Где заказать новогодние подарки
Тюменец на велосипеде
Как подготовить жилье,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
«Умка уже не тот»
IKEA в Тюмени быть?
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

05.08.2014 Юлия
Купили телефон в офисе продаж МТС в июне 2013. Через месяц, в июле 2013 сдали в ремонт на 45 дней. Получив из ремонта через пару месяцев он опять попадает в ремонт и пропадает почти на полгода, после кучи устных и письменных претензий, в марте 2014 он находится, но я отказываюсь его получать и требую деньги. Ответ следует такой: товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Пишу новую претензию о том, что телефон дважды бывший в ремонте не является товаром надлежащего качества, ответ следует опять такой же как и предыдущий.Была в комитете по защите прав потребителя, там сказали, что для суда вопрос спорный: 50/50. Сегодня забрали его из ремонта. Вопрос: Продляется ли гарантия на телефон, если я пользовалась им в течении года 3 месяца всего, а остальное время он находился в ремонте? и Как можно наказать офис продаж МТС за утерю телефона во время сдачи его в ремонт?
Здравствуйте, Юлия. В данном случае вам следует провести экспертизу товара, по результата проведенной экспертизы станет ясна причина возникновения недостатка в товаре. По результатам следует написать претензию на ссылку ст.18 ЗоЗПП а именно на пункт о существенности выявленного недостатка, а так же что вы не могли пользоваться товаром более 30 дней за год с приложением заключения эксперта и приложением квитанции об оплате данного мероприятия. Так как вы соглашались ранее на ремонт то есть самостоятельно выбирали выбор требования, который предъявить продавцу, следовательно, данное требование удовлетворено было. Если сейчас имеется недостаток следует обратится в экспертную организацию для подтверждения производственного характера в товаре. Что касается гарантии, то гарантийные обязательства продлевается на время нахождения товара на ремонте. Если есть документальное подтверждение какого числа и для чего был сдан товар вы вправе потребовать неустойку. Недостатки должны устранятся незамедлительно, если же установлен срок ремонта то не моет превышать 45 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»