13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.08.2014 Виктория
После гарантийного ремонта планшет не вернули, мы написали претензию, чтобы вернули деньги,( заявка рассматривается в течение 3х дней) прошло уже 6 дней, о решении не сообщили, что делать? Планшет в ремонте 56 дней.
Здравствуйте, Виктория. В данном случае нужно исходить из того к кому вы предъявляли требование об устранении недостатков. Если в СЦ следовательно кроме неустойки за неисполнение требования потребителя вы потребовать не сможете. Если же вы обращались непосредственно к продавцу, следовательно, недостатки в товаре должны устраняться незамедлительно, если срок в акте приема-передачи был установлен значит максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если требование ваш не было удовлетворено в добровольном порядке вы вправе обратиться в судебные органы за защитой своего нарушенного права. Следует составить исковое заявление с описанием ситуации и указанием требований о взыскании неустойки, убытков, если вы их понесли, судебных расходов, морального вреда, штрафа. Подать заявление вы вправе либо по месту своего жительства, либо по юридическому адресу магазина, где приобретали товар.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.