18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.08.2014 Виктория
После гарантийного ремонта планшет не вернули, мы написали претензию, чтобы вернули деньги,( заявка рассматривается в течение 3х дней) прошло уже 6 дней, о решении не сообщили, что делать? Планшет в ремонте 56 дней.
Здравствуйте, Виктория. В данном случае нужно исходить из того к кому вы предъявляли требование об устранении недостатков. Если в СЦ следовательно кроме неустойки за неисполнение требования потребителя вы потребовать не сможете. Если же вы обращались непосредственно к продавцу, следовательно, недостатки в товаре должны устраняться незамедлительно, если срок в акте приема-передачи был установлен значит максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если требование ваш не было удовлетворено в добровольном порядке вы вправе обратиться в судебные органы за защитой своего нарушенного права. Следует составить исковое заявление с описанием ситуации и указанием требований о взыскании неустойки, убытков, если вы их понесли, судебных расходов, морального вреда, штрафа. Подать заявление вы вправе либо по месту своего жительства, либо по юридическому адресу магазина, где приобретали товар.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»