11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

09.08.2014 Светлана
Здравствуйте! у меня такой вопрос.14.07.2013 года я купила смартфон PRESTIGIO Multifone 4044 DUO. 05.05.2014 во время гарантийного срока, он сломался. я сдала его на гарантийный ремонт в
сервисный центр. Была сделана замена разговорного динамика. В сервисном центре когда я забирала с ремонта свой смартфон, (это моя ошибка) не
обратила сразу внимания на трещину возле кнопки блокировки экрана. Характерной трещины оставшейся в следствии не аккуратного вскрытия дисплея. После ремонта, сенсор в смартфоне стал жутко зависать. сейчас в смартфоне сломано гнездо входа наушников и так же отходят контакты в гнезде для зарядного устройства. после ремонта я стала
замечать что телефон стал быстрее разряжаться. в гарантийном талоне срок гарантии написан 2 года с момента продажи срок гарантии еще не истек. Истекает срок гарантийных обязательств 14.07.2015. На ремонт в сервисном центре, больше не согласна
могу ли потребовать возврат потраченной денежной суммы? или только опять таки сервисный ремонт?
выше это выдержка из претензии которую я написала в магазин. в магазине мне сказали что возврата денег не будет а я могу рассчитывать только на сервисный ремонт. а если я правильно поняла закон по зпп ст 20 что в течении всего срока гарантии могу потребовать денежную сумму обратно если товар не надлежащего качества.
после ремонта телефона прошло всего 2 месяца
могу ли потребовать возврат потраченной денежной суммы? или только опять таки сервисный ремонт?
Здравствуйте, Светлана.В силу ст.18 ЗоЗПП если товар является технически сложным требование о возврате денежной суммы или об обмене товара вы вправе предъявить в течение 15 дней с момента приобретения товара. По истечении данного срока вы вправе предъявить первоначальное требование только об устранении недостатков в товаре. Если же в товаре имеется подтверждено документально существенный недостаток ( если он находился в ремонте более 30 дней за год его использования, если проявляется один и тот же недостаток после его устранения- указано должно быть в акте приема передачи). Следует провести проверку качества вашего товара без устранения выявленных недостатков. Либо провести экспертизу для получения соответствующих результатов, подтверждающих дефект. Затем, если выявился один и тот же недостаток в товаре вы сможете предъявить продавцу требование о возврате денежной суммы за товар



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»