25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.08.2014 лидия
Здравствуйте. Взяла ноутбук в кредит, через 2 недели он стал тормозить, мне поменяли на новый такой же модели. Затем уже второй ноутбук тоже стал виснуть , мне сделали гарантийный ремонт, поменяли материнскую плату.И спустя месяц он опять начал виснуть. Что мне делать?
Здравствуйте, Лидия. В данном случае речь может идти о проявлении существенного недостатка. В этом случае чтобы требовать возврат денежной суммы уплаченной за товар вам следует доказать факт проявления одного и того же недостатка путем проведения проверки качества. Если будет документальное подтверждение того что устранимый недостаток проявился снова, вы вправе написать претензию с требованием о возврате денежной суммы за товар. Срок удовлетворения претензии 10 дней с момента получения претензии продавцом. Так же можете указать в претензии что желаете присутствовать на проведении проверки качества товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»