26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.08.2014 лидия
Здравствуйте. Взяла ноутбук в кредит, через 2 недели он стал тормозить, мне поменяли на новый такой же модели. Затем уже второй ноутбук тоже стал виснуть , мне сделали гарантийный ремонт, поменяли материнскую плату.И спустя месяц он опять начал виснуть. Что мне делать?
Здравствуйте, Лидия. В данном случае речь может идти о проявлении существенного недостатка. В этом случае чтобы требовать возврат денежной суммы уплаченной за товар вам следует доказать факт проявления одного и того же недостатка путем проведения проверки качества. Если будет документальное подтверждение того что устранимый недостаток проявился снова, вы вправе написать претензию с требованием о возврате денежной суммы за товар. Срок удовлетворения претензии 10 дней с момента получения претензии продавцом. Так же можете указать в претензии что желаете присутствовать на проведении проверки качества товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.