24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.08.2014 Анна
Здравствуйте.
Купила на днях сотовый телефон. Пришла домой начала его изучать, оказалось, что в нем нет ни Wi-Fi ни шнура USB. Переносить музыку и фото можно путем Bluetooth, которого у меня нет. При загрузке некоторых приложений нет возможности переключать языки ввода. При покупке мне не сообщили об этом недостатке. Могу ли я поменять этот телефон на другой или возвратить деньги?
Здравствуйте, Анна. В рамках ст.4 ЗоЗПП, продавец обязан предоставит информацию о товаре а так же предоставить все документы в комплекте с данным товаром. Если имеются недостатки, которые не соответствуют заявленным требованиям в документации, вам следует составить письменную претензию с описанием ситуации и указанием требования предусмотренного ст.18 ЗоЗПП по своему выбору. Претензию следует составить в двух экземплярах. В течение 10 календарных дней требование ваше должно быть удовлетворено.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»