25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.08.2014 Анна
Здравствуйте.
Купила на днях сотовый телефон. Пришла домой начала его изучать, оказалось, что в нем нет ни Wi-Fi ни шнура USB. Переносить музыку и фото можно путем Bluetooth, которого у меня нет. При загрузке некоторых приложений нет возможности переключать языки ввода. При покупке мне не сообщили об этом недостатке. Могу ли я поменять этот телефон на другой или возвратить деньги?
Здравствуйте, Анна. В рамках ст.4 ЗоЗПП, продавец обязан предоставит информацию о товаре а так же предоставить все документы в комплекте с данным товаром. Если имеются недостатки, которые не соответствуют заявленным требованиям в документации, вам следует составить письменную претензию с описанием ситуации и указанием требования предусмотренного ст.18 ЗоЗПП по своему выбору. Претензию следует составить в двух экземплярах. В течение 10 календарных дней требование ваше должно быть удовлетворено.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.