25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.08.2014 артур
Здравствуйте. Купил телефон сенсорный теперь езжу каждые два месяца к ним с проблемой на камеру она пылится сильно и из нутри вылетают болты с пластмаской.
Что сделать чтобы поменяли товар на новый или вернули сумму?
Спасибо.
Здравствуйте, Артур. В данном случае нужно обратить внимание на то, существуют ли у вас подтверждение того что проявляется один тот же недостаток (акты приемов передач, с указанием выявленного и устраненного недостатка в товаре. Так как речь идет о существенном недостатке согласно ст.18, при наличии соотвествующих документов, подтверждающих его недостаток вы вправе обратиться к продавцу с требованием об обмене товара или о возврате денежной суммы за него.Следует составить письменную претензию с описанием ситуации и указанием требования. В течение 10 календарных дней ваше требование должно быть удовлетворено.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.