31
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.08.2014 артур
Здравствуйте. Купил телефон сенсорный теперь езжу каждые два месяца к ним с проблемой на камеру она пылится сильно и из нутри вылетают болты с пластмаской.
Что сделать чтобы поменяли товар на новый или вернули сумму?
Спасибо.
Здравствуйте, Артур. В данном случае нужно обратить внимание на то, существуют ли у вас подтверждение того что проявляется один тот же недостаток (акты приемов передач, с указанием выявленного и устраненного недостатка в товаре. Так как речь идет о существенном недостатке согласно ст.18, при наличии соотвествующих документов, подтверждающих его недостаток вы вправе обратиться к продавцу с требованием об обмене товара или о возврате денежной суммы за него.Следует составить письменную претензию с описанием ситуации и указанием требования. В течение 10 календарных дней ваше требование должно быть удовлетворено.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»