21
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.08.2014 Татьяна
Купила айфон, через 2 месяца перестал видеть симку, отдала по гарантийному обслуживанию, сказали буквально 2 дня ждать, через неделю сама пришла, вернули телефон и сказали, что отказываются ремонтировать, потому что телефон вскрывался и была повреждена плата и отсутствует IMEI номер(при сдаче телефона продавец списывал IMEI в чек с телефона), написала претензию, все равно пришел отказ. Что дальше делать, не знаю.....
Здравствуйте, Татьяна. В данном случае целесообразно провести экспертизу вашего товара, для подтверждения дефекта производственного характера. После проведения данного мероприятия если дефект производственного характера подтвердится вы вправе предъявить претензию с описанием ситуации с указанием требований о возварте денежной суммы или другое указанное в ст.18 ЗоЗПП. Так же следует приложить квитанцию о понесенных вами расходах по проведению экспертизы. Требование ваше должно быть удовлетворено и убытки возмещены в течение 10 календарных дней. Иначе данный спор подлежит рассмотрению в суде.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.