25
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.08.2014 Татьяна
Купила айфон, через 2 месяца перестал видеть симку, отдала по гарантийному обслуживанию, сказали буквально 2 дня ждать, через неделю сама пришла, вернули телефон и сказали, что отказываются ремонтировать, потому что телефон вскрывался и была повреждена плата и отсутствует IMEI номер(при сдаче телефона продавец списывал IMEI в чек с телефона), написала претензию, все равно пришел отказ. Что дальше делать, не знаю.....
Здравствуйте, Татьяна. В данном случае целесообразно провести экспертизу вашего товара, для подтверждения дефекта производственного характера. После проведения данного мероприятия если дефект производственного характера подтвердится вы вправе предъявить претензию с описанием ситуации с указанием требований о возварте денежной суммы или другое указанное в ст.18 ЗоЗПП. Так же следует приложить квитанцию о понесенных вами расходах по проведению экспертизы. Требование ваше должно быть удовлетворено и убытки возмещены в течение 10 календарных дней. Иначе данный спор подлежит рассмотрению в суде.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»