23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.08.2014 анна
здравствуйте купила телефон прошло 20 дней появились помехи в динамики при соединений с другим абонентом отдали в ремонт по гарантии через 45 дней нам вернули телефон обратно вроде как исправлено все ....но помехи так и остались что делать ?можно ли вернуть деньги за телефон или обменять его на другой
Здравствуйте, Анна. В вашем случае вам следует подтвердить факт существенного недостатка, то есть недостатка который проявляется вновь после его устранения, путем проведения проверки качества и фиксирования его в соответствующем акте приема-передачи. Далее там следует составить претензию с требованием указанным в ст.18 учитывая положения, которые касаются технически сложных товаров. Если существенность недостатка подтверждается следвательно вы вправе требовать денежную сумму уплаченную за товар.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.