22
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.08.2014 Евгения Александровна
Здравствуйте.Покупала смартфон в салоне Мегафон, через некоторое время он вышел из строя. В тот же день обратилась в салон с просьбой принять мой аппарат на ремонт-на свою просьбу услышала грубости в свой адрес и меня матом послали в сервисный центр. Что делать мне в данной ситуации?
Здравствуйте, Евгения. При обнаружении недостатков вы обращаетесь непосредственно к продавцу. Вам следует составить письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатков в товаре,если он находится на гарантийном обслуживании. Если продавец будет отказываться принимать данную претензию вам следует направлять ее по почте заказным письмом. Недостатки должны быть устранены незамедлительно. Если будет установлен срок устранения этих недостатков максимальный срок ремонта 45 дней. В претензии вам следует установить разумный срок устранения недостатков 7 дней. После чего данный спор следует разрешать в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»