20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.08.2014 Евгения Александровна
Здравствуйте.Покупала смартфон в салоне Мегафон, через некоторое время он вышел из строя. В тот же день обратилась в салон с просьбой принять мой аппарат на ремонт-на свою просьбу услышала грубости в свой адрес и меня матом послали в сервисный центр. Что делать мне в данной ситуации?
Здравствуйте, Евгения. При обнаружении недостатков вы обращаетесь непосредственно к продавцу. Вам следует составить письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатков в товаре,если он находится на гарантийном обслуживании. Если продавец будет отказываться принимать данную претензию вам следует направлять ее по почте заказным письмом. Недостатки должны быть устранены незамедлительно. Если будет установлен срок устранения этих недостатков максимальный срок ремонта 45 дней. В претензии вам следует установить разумный срок устранения недостатков 7 дней. После чего данный спор следует разрешать в судебном порядке.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.