27
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.08.2014 диля
здраствуйте: Купила планшет офисах мегафон обнаружила дефект четвертий ден обратна отвезла,сказали экспертизу сделат и от моего имени обрашалис сервисний центр тчения3дней они свяжутса сказали на 2ден гудок какойта дамашний номер зделал ч обратна званила а вапше не гудка и ничего номер збрасивает я обят обрашалас тот салон опят такаяже история я опят пошла сатрудница сама записала мой номер и сказала я сама дозвонюс в сервисный сентр и вам перезвону на следишший ден она мне звонит гаварит вам толка что званили и ви не поднимали трубку я сказала что не какой званок не бил ана гаварит вы приедите мы жалубу будем писать в сервисний центр я 08 08 2014купила и 12.08.2014обрашалас 10дней прошол они ничего низделали я что могу ветом случие зделат они не нарушает мои права?
Здравствуйте, Диля. В данном случае вам следует составить письменную претензию с описанием ситуации и указанием требования, предусмотренное ст.18 ЗоЗПП, с учетом положений, касающихся технически сложных товаром (если ваш телефон сенсорный). В течение 10 календарных дней ваше требование должно быть удовлетворено, иначе спор должен разрешаться в суде.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.