20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.08.2014 Сергей
Доброго времени суток ,у меня такая проблема .Приобрел смартфон в салоне мегафон,через пару месяцев он перестал включаться.Отнес я его по гарантии не в магазин а в сервисный центр.Со время сдачи прошло уже 50 дней .Есть ли у меня возможность ,каким либо способом расторгнуть договор купли-продажи.C ,Уважением.Заранее спасибо.
Здравствуйте. Ответственность сервисного центра за нарушение срока для устранения недостатков ограничена. От сервисного центра в данном случае можно потребовать только уплату неустойки, предусмотренной ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для возврата денежных средств необходимо написать претензию на устранение недостатков непосредственно продавцу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»