26
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.08.2014 Сергей
Доброго времени суток ,у меня такая проблема .Приобрел смартфон в салоне мегафон,через пару месяцев он перестал включаться.Отнес я его по гарантии не в магазин а в сервисный центр.Со время сдачи прошло уже 50 дней .Есть ли у меня возможность ,каким либо способом расторгнуть договор купли-продажи.C ,Уважением.Заранее спасибо.
Здравствуйте. Ответственность сервисного центра за нарушение срока для устранения недостатков ограничена. От сервисного центра в данном случае можно потребовать только уплату неустойки, предусмотренной ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для возврата денежных средств необходимо написать претензию на устранение недостатков непосредственно продавцу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.