20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.08.2014 Сергей
Доброго времени суток ,у меня такая проблема .Приобрел смартфон в салоне мегафон,через пару месяцев он перестал включаться.Отнес я его по гарантии не в магазин а в сервисный центр.Со время сдачи прошло уже 50 дней .Есть ли у меня возможность ,каким либо способом расторгнуть договор купли-продажи.C ,Уважением.Заранее спасибо.
Здравствуйте. Ответственность сервисного центра за нарушение срока для устранения недостатков ограничена. От сервисного центра в данном случае можно потребовать только уплату неустойки, предусмотренной ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для возврата денежных средств необходимо написать претензию на устранение недостатков непосредственно продавцу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.