25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.09.2014 Елена Медведева
16 августа приобрела в Мвидео моноблок Айсер.Товар был куплен под закрытие магазина.31 августа вечером комп,просто выключился и перестал подорвать какие либо признаки жизни.На следующий день обратилась в магазин мне посоветовали привезти товар в Магазин ,хотя вес товара превышал 5 кг,доставила товар в магазин,где мне сказали что я могу надеяться только на гарантийный ремонт.В заявлении написала,что прошу заменить на товар надлежащего качества.Могу ли я надеяться на обмен.В магазине сообщили, что претензи. Будет рассматриваться в течении 10 дней,ремонт растянется на 41 день
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным, первоначальное требование, которое может быть предъявлено - это требование об устранении недостатков в товаре (проведении гарантийного ремонта). Если недостатки не будут устранены в установленные соглашением сторон сроки, можно будет потребовать возврат денежных средств, а также уплату неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Доставка товара до места ремонта осуществляется силами продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»