21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.09.2014 Назар
Купил в январе текущего года, телефон фирмы Samsung Galaxy S4. Срок гарантии, 1 год. В июле сего года, произошла поломка, обратился в сервисный центр от samsung. Мастера провели экспертизу, установили, что поломка подлежит ремонту по гарантии. По квитанции, сдал телефон 11.08.2014.Сегодня 3.09.2014 поломка оказалась очень серьёзной.. мастера не справляются. Уже 4я неделя пошла, а они всё тянут и тянут... Скажите, могу ли я рассчитывать
на то, что смогу получить новый телефон по гарантии ???
Здравствуйте. Недостатки в товаре должны устраняться незамедлительно, то есть в минимальный срок объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, при этом, в письменном виде, соглашением сторон,срок для устранения не может быть установлен более чем 45 дней. В случае, если в сроки недостатки не будут устранены, можно будет потребовать возврат денежных средств, а также потребовать уплату неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.