22
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.09.2014 Назар
Купил в январе текущего года, телефон фирмы Samsung Galaxy S4. Срок гарантии, 1 год. В июле сего года, произошла поломка, обратился в сервисный центр от samsung. Мастера провели экспертизу, установили, что поломка подлежит ремонту по гарантии. По квитанции, сдал телефон 11.08.2014.Сегодня 3.09.2014 поломка оказалась очень серьёзной.. мастера не справляются. Уже 4я неделя пошла, а они всё тянут и тянут... Скажите, могу ли я рассчитывать
на то, что смогу получить новый телефон по гарантии ???
Здравствуйте. Недостатки в товаре должны устраняться незамедлительно, то есть в минимальный срок объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, при этом, в письменном виде, соглашением сторон,срок для устранения не может быть установлен более чем 45 дней. В случае, если в сроки недостатки не будут устранены, можно будет потребовать возврат денежных средств, а также потребовать уплату неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»