28
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.09.2014 ксения
приобрела телефон в интернет магазине.евротест..21.07.
на данный момент заметила дифект..даже сравнивала с точно такой же моделью и вижу разницу.в магазине её не признали!даже не взяли на экспертизу
Хочу возраст денег так как считаю это заводским недочетом!!
подскажите как ругаться с ними?наверно если и писать притензию,то ответа и не будет
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным, первоначальное требование, которое может быть предъявлено - это требование об устранении недостатков в товаре (проведении гарантийного ремонта). Если недостатки не будут устранены в установленные соглашением сторон сроки, можно будет потребовать возврат денежных средств, а также уплату неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»