25
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.09.2014 Светлана
купила планшет, через месяц перестал заряжаться. отнесла по гарантии в сервисный центр и планшет, и зарядку. когда забирала, сказали, что зарядку я им не оставляла, т.к. в анкете о ней не написано. я не проверила, что они написали, когда принимали. и не отдали гарантийный талон. что можно сделать, есть ли возможность вернуть зарядку?
Если при передаче товара в ремонт, в передаточных документах не отражено, что планшет передавался вместе с зарядным устройством, вернуть ее будет проблематично. Т.к ваше требование не удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы. В связи с тем, что письменного подтверждения передачи зарядного устройства у вас нет, велика вероятность в отрицательном исходе дела.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»