25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.09.2014 Светлана
купила планшет, через месяц перестал заряжаться. отнесла по гарантии в сервисный центр и планшет, и зарядку. когда забирала, сказали, что зарядку я им не оставляла, т.к. в анкете о ней не написано. я не проверила, что они написали, когда принимали. и не отдали гарантийный талон. что можно сделать, есть ли возможность вернуть зарядку?
Если при передаче товара в ремонт, в передаточных документах не отражено, что планшет передавался вместе с зарядным устройством, вернуть ее будет проблематично. Т.к ваше требование не удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы. В связи с тем, что письменного подтверждения передачи зарядного устройства у вас нет, велика вероятность в отрицательном исходе дела.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.