21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2014 Анастасия
Добрый день! Купили телефон в связном, через 3 месяца начались неполадки, из-за чего телефон отдали на гарантийный ремонт. Сервисная служба неполадок не обнаружила и просто обновила ПО. Через 2 недели после ремонта обнаружилась неполадка такого же характера, что и в первый раз. Могу ли я вернуть денежные средства? Если я напишу претензию в адрес связного, могут ли они опять настаивать на сервисную экспертизу? И обязана ли я его отдавать на экспертизу?
Здравствуйте. Недостатки в ПО относятся к недостаткам товара. Если недостаток проявился вновь после его устранения - это говорит о его существенности. При выявлении существенного недостатка Вы вправе требовать возврат денежных средств (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При предъявлении указанного требования, продавец вправе провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатка проводится экспертиза. Возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок, в данный срок включается проведение проверки качества и экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.