23
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2014 Анастасия
Добрый день! Купили телефон в связном, через 3 месяца начались неполадки, из-за чего телефон отдали на гарантийный ремонт. Сервисная служба неполадок не обнаружила и просто обновила ПО. Через 2 недели после ремонта обнаружилась неполадка такого же характера, что и в первый раз. Могу ли я вернуть денежные средства? Если я напишу претензию в адрес связного, могут ли они опять настаивать на сервисную экспертизу? И обязана ли я его отдавать на экспертизу?
Здравствуйте. Недостатки в ПО относятся к недостаткам товара. Если недостаток проявился вновь после его устранения - это говорит о его существенности. При выявлении существенного недостатка Вы вправе требовать возврат денежных средств (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При предъявлении указанного требования, продавец вправе провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатка проводится экспертиза. Возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок, в данный срок включается проведение проверки качества и экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»