29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.09.2014 павел
Здравствуйте! Купил телефон, по истечении времени начал хрипеть динамик и плохо ловить сеть, с этими указанными неисправностями отнес в магазин на сервисное гарантийное обслуживание. Позже позвонили из магазина, сказали пришел, могу забрать. После эксплуатации выявилось, что деффекты не устранены (динамик хрипит, хотя в листе ремонта указана замена динамика) и при нажатии на корпус начинает вибрировать. С этими причинами сдал его опять в магазин на гарантийный ремонт. Вчера позвонили, сказали, что пришел, могу забирать. Подскажите, могу ли я получить свои деньги обратно? И если да, то основываясь какими статьями закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте. Если недостаток проявляется неоднократно после его устранения- это говорит о его существенности (Преамбула Закона РФ "О защите прав потребителей). При выявлении существенного недостатка вправе требовать возврат денежных средств (ст. 18 этого же Закона). Возврат осуществляется в десятидневный срок (ст.22 Закона). Пишите претензию и прикладывайте акты о неоднократном ремонте товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»