19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.09.2014 Ксения
Доброе время суток, я приобрела телефон Samsung Galaxy S4, 1 марта 2014 года. Примерно недели 2 назад стал выключаться, не держит батарею, я посмотрела, а батарея вздулась. Телефон еще на гарантии, сегодня пришла в магазин, где покупала телефон, мне консультант сказал, что аккумулятор это не наша вина, мы не обязаны вам заменять, но я сказала, что он еще на гарантии, вобщем у них там какая-то проблема в магазине, с полицией связана, там проверка была и они попросили зайти завтра. Обязаны ли они в данном случае заменить мне батарею? Заранее спасибо.
Здравствуйте. В данной ситуации вы вправе требовать устранения недостатков в телефоне, если они являются производственными.Недостаток должен быть устранен обычно применяемым способом, обеспечивающим надлежащее функционирование всего товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.