20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.09.2014 Ксения
Доброе время суток, я приобрела телефон Samsung Galaxy S4, 1 марта 2014 года. Примерно недели 2 назад стал выключаться, не держит батарею, я посмотрела, а батарея вздулась. Телефон еще на гарантии, сегодня пришла в магазин, где покупала телефон, мне консультант сказал, что аккумулятор это не наша вина, мы не обязаны вам заменять, но я сказала, что он еще на гарантии, вобщем у них там какая-то проблема в магазине, с полицией связана, там проверка была и они попросили зайти завтра. Обязаны ли они в данном случае заменить мне батарею? Заранее спасибо.
Здравствуйте. В данной ситуации вы вправе требовать устранения недостатков в телефоне, если они являются производственными.Недостаток должен быть устранен обычно применяемым способом, обеспечивающим надлежащее функционирование всего товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»