26
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.09.2014 Вероника
Я купила телефон в Связном, он словил небольшой глюк на 3 день, но я не предала значение, вот теперь спустя 1.5 месяца мой телефон вообще живет своей жизнью. Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать если обращаться в магазин?
Здравствуйте. В данном случае имеет значение, какой у Вас телефон. Если он имеет сенсорный экран, то он относится к технически сложному товару. Тогда в рамках ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на устранение недостатков товара. Потребовать возврат товара или его замену Вы сможете, если срок на устранение выявленных недостатков (не более 45 дней) продавцом был нарушен, либо недостаток должен быть существенным (неустранимые недостатки, выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения). Если телефон без сенсорного экрана, то Вы можете потребовать: 1.замену 2.ремонт 3.отказаться от товара. Таким образом, Вам необходимо составить претензию (2 экземпляра) с одним из вышеуказанных требований. На одном экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии (его оставляете у себя), второй - отдаете в магазин, где приобретали телефон.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»