IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Иван Голиней рассказал,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Nissan Leaf
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Сами с усами»
Новый «светофорный ГОСТ»
Горячие источники Тюмени
Тюменец на велосипеде
Внимание, розыск!
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Пернатая угроза
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

26.09.2014 Вероника
Я купила телефон в Связном, он словил небольшой глюк на 3 день, но я не предала значение, вот теперь спустя 1.5 месяца мой телефон вообще живет своей жизнью. Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать если обращаться в магазин?
Здравствуйте. В данном случае имеет значение, какой у Вас телефон. Если он имеет сенсорный экран, то он относится к технически сложному товару. Тогда в рамках ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на устранение недостатков товара. Потребовать возврат товара или его замену Вы сможете, если срок на устранение выявленных недостатков (не более 45 дней) продавцом был нарушен, либо недостаток должен быть существенным (неустранимые недостатки, выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения). Если телефон без сенсорного экрана, то Вы можете потребовать: 1.замену 2.ремонт 3.отказаться от товара. Таким образом, Вам необходимо составить претензию (2 экземпляра) с одним из вышеуказанных требований. На одном экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии (его оставляете у себя), второй - отдаете в магазин, где приобретали телефон.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»