26
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.09.2014 Роман
Здравствуйте . Я купил наушники , могу ли я без объяснения причин получить назад свои деньги? В магазине мне ответили, что не могут отдать мне деньги , хотя прошло всего 3 дня с момента покупки. Что делать? Пожалуйста помогите.
Здравствуйте. п. 2 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает, что товар надлежащего качества можно обменять, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Если аналогичный товар отсутствует в магазине, тогда можете вернуть деньги. Скорее всего Вами была нарушена упаковка товара. Если же нет, то пишите претензию.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.