23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.09.2014 Сафиулин Дамир
Купил Планшет в салоне МТС его чинили 3 раза и отдавали с ответом на претензию что товар исправен и обмену и возврату не подлежит. Сейчас сломался 4 раз какую им надо написать претензию чтоб мне обменяли товар ?
Здравствуйте. Вам необходимо в претензии указать, что на основании п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенного недостатка (обнаружение неустранимых недостатков, выявляются неоднократно, проявляются вновь после их устранения) вправе отказаться от него. Соответственно в претензии указываете требование о возврате товара. В случае, если требование не выполняют - идете в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»