21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.09.2014 Марина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,как мне правильно поступить в этой ситуации) я КУПИЛА ТЕЛЕФОН 29.08.2014 в 17:00 (за 10 тыс рублей) в магазине Евросеть , на следующий день 30 .08 приехав домой вечером с работы ,я легла спать телефон поставив телефон на зарядку , проснувшись утром , сняв телефон с зарядки я обнаружила полосу на экране и решила вернуть телефон , так как сами понимаете зачем мне нужен новый телефон с появившемся дефектом на следующий день ))) Приехав в Евросеть 31.08 в 16:30 я показала , что у меня с телефоном и отдала им ......они забрали у меня телефон на ремонт .....хотя я им сказала , что я имею права обменять или вернуть деньги в течение 14 дней ) на что мне сказали , что сейчас он пройдёт диагностику ..... и если это полоса не по вашей вине , и если это не п.о полетело ) то можно буде вернуть деньги ...... На всё это было по им словам сказано 21 день.........Прошло уже 28 дней , я звонила оператору узнать на какой стадии находится мой телефон , мне сказали ,что он находится в ремонте .... когда я сказала девушке , что мне не нужен отремонтированный телефон , что я буду забирать день когда он придёт с ремонта ...... Она мне ответила . что по акту вы отправили телефон на ремонт , а не на диагностику ,поэтому вам не кто не чего не вернёт !! А я не хочу его забирать(хотя сам телефон , модель меня устраивает) , но сами посудите зачем мне телефон который проработал один день и после этого ещё 40 дней провалялся в ремонте???????? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ???
Здравствуйте. Если в акте указано, что устройство сдано для ремонта и вы его подписали, то по этому вопросу претензий не предъявить. Сейчас есть возможность вернуть товар в двух случаях: 1. если магазин нарушит сроки устранения недостатка (если в акте он указан, то ориентируйтесь на него, если нет - то не более 45 дней). тогда идете в магазин с претензией с требованием о возврате денег. 2. если после ремонта недостаток не будет устранен, либо будет проявляться вновь. Так же составляете претензию с соответствующим требованием.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»