Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Как подготовить жилье,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
Какие подарки
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
«Умка уже не тот»
Студентов тюменского вуза
Какие развлечения
Тюмень будет
«Сами с усами»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Алексей Романов
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

28.09.2014 Марина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,как мне правильно поступить в этой ситуации) я КУПИЛА ТЕЛЕФОН 29.08.2014 в 17:00 (за 10 тыс рублей) в магазине Евросеть , на следующий день 30 .08 приехав домой вечером с работы ,я легла спать телефон поставив телефон на зарядку , проснувшись утром , сняв телефон с зарядки я обнаружила полосу на экране и решила вернуть телефон , так как сами понимаете зачем мне нужен новый телефон с появившемся дефектом на следующий день ))) Приехав в Евросеть 31.08 в 16:30 я показала , что у меня с телефоном и отдала им ......они забрали у меня телефон на ремонт .....хотя я им сказала , что я имею права обменять или вернуть деньги в течение 14 дней ) на что мне сказали , что сейчас он пройдёт диагностику ..... и если это полоса не по вашей вине , и если это не п.о полетело ) то можно буде вернуть деньги ...... На всё это было по им словам сказано 21 день.........Прошло уже 28 дней , я звонила оператору узнать на какой стадии находится мой телефон , мне сказали ,что он находится в ремонте .... когда я сказала девушке , что мне не нужен отремонтированный телефон , что я буду забирать день когда он придёт с ремонта ...... Она мне ответила . что по акту вы отправили телефон на ремонт , а не на диагностику ,поэтому вам не кто не чего не вернёт !! А я не хочу его забирать(хотя сам телефон , модель меня устраивает) , но сами посудите зачем мне телефон который проработал один день и после этого ещё 40 дней провалялся в ремонте???????? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ???
Здравствуйте. Если в акте указано, что устройство сдано для ремонта и вы его подписали, то по этому вопросу претензий не предъявить. Сейчас есть возможность вернуть товар в двух случаях: 1. если магазин нарушит сроки устранения недостатка (если в акте он указан, то ориентируйтесь на него, если нет - то не более 45 дней). тогда идете в магазин с претензией с требованием о возврате денег. 2. если после ремонта недостаток не будет устранен, либо будет проявляться вновь. Так же составляете претензию с соответствующим требованием.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»