22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.09.2014 Юлия
Здравствуйте. 07.9.214 г. купили сотовый телефон, а 08.09.214 г. обнаружились дефекты в работе (мерцание внешнего дисплея) отнесли в магазин. Продавец-консультант оформила квитанцию на дополнительную проверку качества, скорее всего заводской брак. Хотела бы узнать сроки проведения такой проверки и смогу ли я забрать деньги или же должна буду обменять на другой телефон.На сегодняшний день телефон мне еще не вернули
Здравствуйте. При сдаче телефона желательно было предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В противном случае сможете требовать только устранения недостатка. Проверка качества проводится в сроки, предназначенные для удовлетворения заявленного вами требования, то есть, если возврат, то 10 дней и т.д.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.