21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.10.2014 Елена
Здравствуйте! Купила телефон, не прошло и трех месяцев, он перестал включаться. Отвезла в гарантийный сервис. Уже две недели он у них на диагностике. Есть ли возможность вернуть деньги? Во первых, если диагностируют они его две недели, то неизвестно сколько будут ремонтировать. И во вторых, я не хочу пользоваться телефоном из ремонта! Ведь значит он изначально был некачественный! покупая новую вещь, я имею права пользоваться ее качеством хотя бы период заявленного срока службы... Спасибо!
Здравствуйте. Если товар кнопочный, можете заявить продавцу требование на возврат денежных средств. Если сенсорный, то возврат возможен при обнаружении существенного недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»