25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.10.2014 Елена
Здравствуйте! Купила телефон, не прошло и трех месяцев, он перестал включаться. Отвезла в гарантийный сервис. Уже две недели он у них на диагностике. Есть ли возможность вернуть деньги? Во первых, если диагностируют они его две недели, то неизвестно сколько будут ремонтировать. И во вторых, я не хочу пользоваться телефоном из ремонта! Ведь значит он изначально был некачественный! покупая новую вещь, я имею права пользоваться ее качеством хотя бы период заявленного срока службы... Спасибо!
Здравствуйте. Если товар кнопочный, можете заявить продавцу требование на возврат денежных средств. Если сенсорный, то возврат возможен при обнаружении существенного недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.