24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.10.2014 Валентин
Здравствуйте,
Приобрёл смартфон SONY xperia Z1 в магазине связной, обнаружил, что он нагревается при работе и зарядке, пришёл в магазин с намерениями вернуть данный аппарат, мне предложили гарантийный ремонт, а после того как я сказал, что всего 5 дней прошло с момента покупки, продавец предложил провести проверку качества, вот прошло 12 дней с момента сдачи на проверку, на сайте "Связной" написали что проверка выполнена, и аппарат исправен, но меня не устраивает то что он нагревается, при покупке я не мог проверить нагревается он или нет, могу ли я рассчитывать на обмен или возврат средств?
Здравствуйте. Возврат технически сложного товара при наличии в нем недостатка производится в течение 15 дней с момента приобретения. Если Вами письменно не было заявлено требование о возврате товара, то вернуть его сейчас нельзя. По истечении данного срока Вы можете потребовать устранения выявленного недостатка. Но так как продавец отказывается признавать, что устройство неисправно, Вам необходимо продавцу написать заявление о проведении экспертизы для подтверждения наличия или отсутствия недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.