23
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.10.2014 Валентин
Здравствуйте,
Приобрёл смартфон SONY xperia Z1 в магазине связной, обнаружил, что он нагревается при работе и зарядке, пришёл в магазин с намерениями вернуть данный аппарат, мне предложили гарантийный ремонт, а после того как я сказал, что всего 5 дней прошло с момента покупки, продавец предложил провести проверку качества, вот прошло 12 дней с момента сдачи на проверку, на сайте "Связной" написали что проверка выполнена, и аппарат исправен, но меня не устраивает то что он нагревается, при покупке я не мог проверить нагревается он или нет, могу ли я рассчитывать на обмен или возврат средств?
Здравствуйте. Возврат технически сложного товара при наличии в нем недостатка производится в течение 15 дней с момента приобретения. Если Вами письменно не было заявлено требование о возврате товара, то вернуть его сейчас нельзя. По истечении данного срока Вы можете потребовать устранения выявленного недостатка. Но так как продавец отказывается признавать, что устройство неисправно, Вам необходимо продавцу написать заявление о проведении экспертизы для подтверждения наличия или отсутствия недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»