24
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.10.2014 Мика
Здравствуйте. Купил телефон Sony Xperia Z2. На следующий день начала выключаться камера...принес в магазин где покупал,мне его поменяли на другой... Прошла неделя, опять начал глючить камера и плюс сенсор. Телефон воды не боится,а этот...попадает капля,начинает глючить... Спустя три месяца отнес в магазин. Не смог сразу,так как был в командировке. Телефон год на гарантии. Телефон не падал, но там маленькая царапина, на что они и ссылаются. В магазине телефон уже неделю, говорят это мной приобретенная проблема.И они не могут починить его.Как мне быть?! Я могу доказать то, что телефон с браком, если сделаю независимую экспертизу...и вообще,за то время что он у них,они должны мне дать другой телефон. Подскажите пожалуйста,телефон то не дешевый. Брал за 30 тыс рублей Жалко
Здравствуйте. Пишите заявление о проведении независимой экспертизы. В течение гарантийного срока она проводится за счет продавца.Если экспертиза выявит, что это производственный брак и царапина не могла повлиять на работу устройства, продавец будет обязан осуществить безвозмездный ремонт телефона. Однако если экспертиза установит, что поломка произошла по Вашей вине, продавец имеет право потребовать возмещения убытков, связанных с проведением экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»