Тюменец на велосипеде
Студентов тюменского вуза
Иван Голиней рассказал,
Новый «светофорный ГОСТ»
Алексей Романов
Пернатая угроза
Внимание, розыск!
IKEA в Тюмени быть?
Какие подарки
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
Nissan Leaf
Новогодние корпоративы в Тюмени
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

04.10.2014 Настя
Добрый день! 31 мая, купила телефон в кредит,сначала не особо внимания обращала,думала мало ли,вообщем..
1) когда лажу в телефоне,экран,то блекнет,ели горит,то нормально горит,то снова блекнет и потом нормально загорается,как волнами.
2) я понимаю,что зарядка идет как отдельный элемент от телефона,но... как достигает 4%,то выключается... странно очень.
3) самое главное, связь.. вообщем,невозможно разговаривать по телефоне,все антенны горят,а связь ужасная,поговоришь 2 минуты и все,либо я слышу человека ,а меня нет,либо наоборот.. и потом резко,абонент недоступен,либо тел.включен,мне звонят,а телефон абонента выключен говорят,думала связь...вставила в другой телефон,ходила месяц,проблем не было..а в это время с этой причиной ходила в салон,где покупала ,сдавала по гарантии, в итоге через дней 30 забрала телефон,но проблема как была,так и осталась..хотя сервисники написали,что проблем никаких не выявлено. разговаривать невозможно,а по работе обязательно нужно.
ВОПРОС, что можно в таком случаи сделать? могут ли они мне вернуть деньги?либо поменять на такой же-но новый?! и как правильно им это всё сказать..помогите поджалуйста
Здравствуйте. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает возможность вернуть технически сложный товар в случае выявления существенных недостатков (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения). В связи с этим, Вам необходимо написать претензию с последовательным указанием событий, а так же с требованием о возврате товара или его обмене (выбираете одно требование) по вышеуказанному основанию.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»