Какие подарки
Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
Алексей Романов
Стоимость проезда
Тюменец на велосипеде
«Умка уже не тот»
Студентов тюменского вуза
Какие развлечения
IKEA в Тюмени быть?
Новый «светофорный ГОСТ»
Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
Пернатая угроза
Где заказать новогодние подарки
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

06.10.2014 Толстякова Алина
Здравствуйте, 13.09.14 я приобрела смартфон в одном из магазинов сети "Евросеть", но уже дома обнаружила в нем дефект- в режиме ожидания он самостоятельно отключается, 16. 09.14 я отнесла его обратно. Там мне предложили отправить его в сервисный центр и я согласилась. Спустя примерно 20 дней(4.10.14) я пришла за ним, мне выдали документы, где было прописано что неполадки устранены(я нигде не расписалась, т.е. там где стоит пометка что я не имею претензий моей росписи нет) и я забрала его домой, и снова обнаруживаю тот же дефект! Я снова обращаюсь к продавцам, на что они мне предлагают снова отправить его в сервисный цент, и утверждают, что так может продолжаться до трех раз, то бишь до 45 дней он может находиться неизвестно где. Что же мне делать? я уже ничего не хочу, желаю что бы мне вернули деньги, но они говорят, что видимых повреждений нет, и все в порядке, но меня не устраивает регулярное отключение телефона. Помогите.
Здравствуйте. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает право вернуть технически сложный товар в случае, если он имеет существенные недостатки (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения), или если срок устранения недостатков был нарушен. Вам необходимо написать претензию с указанием требований о возврате телефона с одной из вышеуказанных причин.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»