«Умка уже не тот»
Тюменец на велосипеде
«Сами с усами»
Новый «светофорный ГОСТ»
Как подготовить жилье,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие подарки
Студентов тюменского вуза
Какие развлечения
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
IKEA в Тюмени быть?
Nissan Leaf
Горячие источники Тюмени
Тюмень будет
Пернатая угроза
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

06.10.2014 Тимур
Здравствуйте. Купил телефон в интернет магазине. Проходил с ним 3 недели, выявился дефект экрана. Отдал в ремонт. В ремонте он пробыл 2.5 месяца из за того, что они долго ждали пока привезут запчасти. Недавно его привезли обратно. Я хотел, чтобы мне вернули деньги, они сказали что т.к. телефон уже бу, его нельзя возвращать. Через 4 дня сломалась камера. Снова отдаю в ремонт. Скажите, как вернуть деньги? Существует ли сейчас закон, по которому если товар сломался 3 раза его можно вернуть? Может какие то другие способы?
Здравствуйте. Технически сложный товар при обнаружении недостатка можно вернуть в первые 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока - ремонт. Вернуть такой товар вы можете, но при наличии существенного недостатка или если нарушен срок ремонта (не более 45 дней вне зависимости от того, есть запчасти или нет). Скорее всего когда Вы забирали телефон после первого ремонта, вы подписали акт о том, что претензий не имеете. Поэтому, если второй ремонт будет с нарушениями сроков, можете написать претензию на возврат товара. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" регулирует данный вопрос, п. 2 ст.475 Гражданского кодекса определяет, что является существенным недостатком.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»