29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.10.2014 Алексей
Купил смартфон уже 3 раз несу в гарантийку постоянно глючит и быстро разряжается батарея, на последнем гарантийном осмотре сделали прошивку но глюки это не исправило. Смарфону уже 11 месяцев скоро подходит гарантийный срок. Могу ли я вернуть смартфон и с кого можно требовать компенсацию?( с тех кто продал или с тех кто производит)
Здравствуйте. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает возможность вернуть технически сложный товар в случае, если он имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток, недостаток, который выявляется неоднократно, либо проявляются вновь после устранения). Необходимо написать претензию в магазин с требованием о возврате товара по вышеуказанному основанию.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»