10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

09.10.2014 Алиса
Добрый день, 13.08.14г. приобрела смартфон SONY Xperia C, 10.09.14г. при моей попытке обновить ПО сматрфона через компьютер, телефон завис (перестал работать). 11.09.14г. Отвезла его в салон где приобрела, написала заявление на ремонт, описала конкретно, что пере тало работать, это кнопка одна и телефон не включался вообще!. 08.10.14г. Пришло сообщение, что аппарат отремонтирован и его можно забрать из салона, при проверке аппарата, выяснилось, что он всё так же не работает, а т.е. не включается, и при этом я увидела, что на бумаге по ремонту написано, что они отремонтировали, много чего написано, но в глаза ещё бросилось то, что была замена динамиков (уточняю, что динамики работали исправно). Я не стала забирать телефон (т.к. администратора не было на рабочем месте, а такие вопросы якобы решает она). 09.10.14г. Приехала снова в салон, дабы пообщаться с администратором (её снова не было), продавец сделала какую то заявку на замену аппарата и сказала, что в течение 3трёх дней мне сообщат решение. И сегодня же вечером мне позвонили снова с салона и сказали, что телефон заработал, его просто нужно было зарядить, и что он типо исправен. Вопрос: могу ли я потребовать обратно свои денежные средства за этот аппарат? Просто я этим телефоном пользовалась месяц, после чего он вышел из строя, и в ремонте пробыл почти месяц, меня не устраивает такой товар впринципе, он как бы новый, но уже после ремонта. А я платила деньги за исправный аппарат, почему я должна пользоваться отремонтированным...
Здравствуйте. Если товар на сегодняшний момент исправен, то вернуть его нельзя. Если недостаток проявится вновь, пишите претензию на возврат.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»