20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.10.2014 Анастасия
Добрый день! Купила год назад зеркальный фотоаппарат. За месяц до конца гарантийного срока он сломался. Перестала срабатывать кнопка спуска, и фотоаппарат не воспринимает флешкарты. Отдала его в сервисный центр. Через 38 дней пришла забирать заключение сервисного центра. А в нем указано, что фотоаппарат исправен. Но по факту он не работает. Вообще проблемы с ним начались с начала покупки. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. В данном случае возникает спорный вопрос, для разрешения которого необходимо проведение экспертизы. В течение гарантийного срока она проводится за счет продавца. Так как фотоаппарат находился в течение 38 дней у них, Вы можете сослаться на это. Необходимо написать заявление на проведение экспертизы, если она установит, что устройство неисправно, продавец обязан будет устранить неполадки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.