26
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.10.2014 Анастасия
Добрый день! Купила год назад зеркальный фотоаппарат. За месяц до конца гарантийного срока он сломался. Перестала срабатывать кнопка спуска, и фотоаппарат не воспринимает флешкарты. Отдала его в сервисный центр. Через 38 дней пришла забирать заключение сервисного центра. А в нем указано, что фотоаппарат исправен. Но по факту он не работает. Вообще проблемы с ним начались с начала покупки. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. В данном случае возникает спорный вопрос, для разрешения которого необходимо проведение экспертизы. В течение гарантийного срока она проводится за счет продавца. Так как фотоаппарат находился в течение 38 дней у них, Вы можете сослаться на это. Необходимо написать заявление на проведение экспертизы, если она установит, что устройство неисправно, продавец обязан будет устранить неполадки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.