22
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.10.2014 Анастасия
Добрый день! Купила год назад зеркальный фотоаппарат. За месяц до конца гарантийного срока он сломался. Перестала срабатывать кнопка спуска, и фотоаппарат не воспринимает флешкарты. Отдала его в сервисный центр. Через 38 дней пришла забирать заключение сервисного центра. А в нем указано, что фотоаппарат исправен. Но по факту он не работает. Вообще проблемы с ним начались с начала покупки. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. В данном случае возникает спорный вопрос, для разрешения которого необходимо проведение экспертизы. В течение гарантийного срока она проводится за счет продавца. Так как фотоаппарат находился в течение 38 дней у них, Вы можете сослаться на это. Необходимо написать заявление на проведение экспертизы, если она установит, что устройство неисправно, продавец обязан будет устранить неполадки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»