20
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.10.2014 Анатолий
Я купил телефон. Через месяц он перестал заряжаться. Отправили в гарантийный ремонт. Сказали что поломался разъём. Ремонтировали один месяц. Через пол месяца тоже самое. Продавец говорит что поломалась зарядное устройство и оно не подлежит гарантийному ремонту. Но я же покупал не один телефон а комплект
Здравствуйте. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором (п.3 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Пишите претензию с описанием ситуации и требованием устранить поломку.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»