18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.10.2014 Анастасия
Здравствуйте, 23.08.2014 г в ООО "ДНС Экстра" был приобретен сотовый телефон, 25.08.2014 г. выявились неполадки (не ловит сигнал сотовой связи) его забирают в СЦ после чего мне заменили неисправный товар но только 01.09. 2014 г, а 01.10.2014 г., я сдаю его в СЦ по причине (нет звука в мультимедийном динамике.) как быть?????
Здравствуйте. В данном случае можете безвозмездно ремонтировать. Так как данный товар, при наличии неисправности, подлежит возврату в первые 15 дней с момента его покупки (в Вашем случае с 01.09.2014 г.). В дальнейшем если неисправность проявится вновь, или срок устранения неисправности будет превышен, можете написать претензию с требованием о возврате товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.