19
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.10.2014 Анастасия
Здравствуйте, 23.08.2014 г в ООО "ДНС Экстра" был приобретен сотовый телефон, 25.08.2014 г. выявились неполадки (не ловит сигнал сотовой связи) его забирают в СЦ после чего мне заменили неисправный товар но только 01.09. 2014 г, а 01.10.2014 г., я сдаю его в СЦ по причине (нет звука в мультимедийном динамике.) как быть?????
Здравствуйте. В данном случае можете безвозмездно ремонтировать. Так как данный товар, при наличии неисправности, подлежит возврату в первые 15 дней с момента его покупки (в Вашем случае с 01.09.2014 г.). В дальнейшем если неисправность проявится вновь, или срок устранения неисправности будет превышен, можете написать претензию с требованием о возврате товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»